• Октябрь 9, 2019
  • carabic
  • 0

Activision хочет превратить игроков в ботов: Новый патент перевернет представления об ИИ?

Activision хочет превратить игроков в ботов: Новый патент перевернет представления об ИИ?

Activision хочет превратить игроков в ботов: Новый патент перевернет представления об ИИ?

3
09.10.2019 12:47 от
Grantovich

  • Промышляющий грабежами воришка вынес из офиса Valve оборудование и игры на круглую сумму

    11
    09.10.2019 12:41 от
    Count_Sarcasm

  • Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид — Во что поиграть в октябре — GameMAG — Часть 2

    13
    09.10.2019 12:35 от
    ACE

  • Sony пока не знает, сможет ли обеспечить обратную совместимость PlayStation 5 со всеми играми для PlayStation 4

    43
    09.10.2019 12:32 от
    Igrog

  • Представлены итоги выставки ИгроМир 2019 и фестиваля Comic Con Russia 2019

    3
    09.10.2019 12:26 от
    Invisible

    • Death Stranding

      10470
      09.10.2019 12:46 от
      Ozu

    • Final Fantasy VII Remake

      2780
      09.10.2019 12:46 от
      Xexyz

    • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

      20799
      09.10.2019 12:43 от
      Strange

    • Call of Duty: Modern Warfare (2019)

      1359
      09.10.2019 12:31 от
      Qvasik

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      38858
      09.10.2019 12:28 от
      Dragn

    Издательство Activision планирует стереть грань между реальными игроками и онлайн-ботами. На это направлен новый патент, который был недавно зарегистрирован.

    Речь идет о документе под названием «Система и способ создания неигровых персонажей прозрачного типа в многопользовательской видеоигре». Он опубликован недавно, однако его истоки кроются в патенте от 2014 года.  Изначально речь шла о копировании профилей игроков, но сейчас описание стало более детализированным.

    Профиль игроков содержит следующую информацию: имя персонажа, стиль игры, средняя продолжительность игровой сессии, предпочтения (одиночка или любитель кооператива), какие игровые предметы он использует или купил. Также Activision говорит о демографической информации (географическое местоположение, пол и так далее).

    Да, в следующей Call Of Duty ваш адрес не будет всплывать над рандомным NPC (об анонимности никто не забыл), ибо это и не нужно. Однако информация позволит заполнить игровые матчи ботами, которые действуют как реальные игроки в похожих ситуациях.

    Помимо генерирования фейковых профилей, ИИ Activision может контролировать поведение ботов. Кроме того, игроки смогут различать мелкие нюансы. Например, «уровень дружелюбия». Как утверждают авторы патента, NPC, который мимикрирует под типаж спортсмена во время игры, может стать тем, с кем реальный игрок будет рад сыграть снова.

     


    Источник