• Октябрь 9, 2019
  • carabic
  • 0

«Эффект Tesla»: как компания обрушила цены в премиум сегменте

Отечественное издание «РГ», со ссылкой на экспертов холдинговой компании Capital One сообщили неприятную новость для владельцев премиальных брендов. На американском рынке стремительно дешевеют автомобили компаний Meecedes, BMW и Audi. За последний год некоторые модели потеряли в цене до 30%.

«Эффект Tesla»: как компания обрушила цены в премиум сегменте

Новая прошивка Tesla дала возможность владельцам петь караоке за рулем

Аналитики прозвали это «Эффектом Tesla». Компания поменяла понятия премиальное и в современных автомобилях. Ранее потребители хотели дорогую отделку, массаж в сиденьях, натуральное дерево и так далее. Сейчас же предпочтения меняются в сторону технологий, и именно это сейчас предлагает Tesla.

К примеру, BMW 320i 2018 года выпуска за последний год потеряла в цене 20%. Трёхлетний Mercedes-Benz B-Class стал дешевле аж на 30%. Его стоимость упала с 18 500 до 13 250 долларов.

Тем не менее, это же сыграло на руку тем, кто собирался приобретать автомобиль с пробегом. Пока падение рынка автомобилей с ДВС не коснулось бюджетного сегмента и развивающихся стран, включая Россию, но тенденция уже прослеживается.

«Эффект Tesla»: как компания обрушила цены в премиум сегменте

Тем временем поставки электрокаров Tesla достигли исторического рекорда. Компания Tesla поделилась данными об объемах производства и поставок своих электрокаров в третьем квартале текущего года. Актуальная статистика говорит о том, что американская марка в этот раз бьет все рекорды.

Источник