• Ноябрь 9, 2019
  • carabic
  • 0

Гонка в 30 FPS — опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

Гонка в 30 FPS - опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

ASUS представила новые видеокарты на базе графических процессоров NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER и 1650 SUPER

1
10.11.2019 00:55 от
slava73

  • Источник: Новым Железным человеком в киновселенной Marvel станет темнокожая девочка

    Читайте также: Сводки событий от ополчения, новости Новороссии.

    31
    10.11.2019 00:52 от
    pasotnik

  • Death Stranding — советы и подсказки по прохождению игры — гид для начинающих

    7
    10.11.2019 00:52 от
    xtr

  • Гонка в 30 FPS — опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

    2
    10.11.2019 00:51 от
    PITOS

  • Работа на грузоподъемнике, рыбалка, боевые тренировки и многое другое в новых видео Shenmue III

    12
    10.11.2019 00:48 от
    Slud32

    • Death Stranding

      16312
      10.11.2019 00:58 от
      Alekzan

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      41287
      10.11.2019 00:52 от
      Гуру))))

    • Red Dead Redemption 2

      13534
      10.11.2019 00:48 от
      Maudlin Kayodot

    • Xbox One [Оригинал, One S и One X]

      6377
      10.11.2019 00:47 от
      KaneMaru

    • Need For Speed: Heat

      612
      10.11.2019 00:45 от
      Water

    Канал VG Tech провел технический анализ консольных версий вышедшей вчера гонки Need for Speed: Heat. На стандартных моделях PlayStation 4 и Xbox One новинка работает в динамическом разрешении от 1280×720 до 1920×1080 пикселей. Примечательно, что временная реконструкция кадра на базовой модели PS4 не используется, но применяется в версиях игры для всех остальных приставок.

    Что касается PS4 Pro, то здесь разрешение игры варьируется в пределах от 2560×1575 до 3840×2160 со средним показателем 3200×1800 пикселей. Мощная консоль Microsoft выдает картинку в разрешении от 3168×1782 до 3840×2160 пикселей, причем большую часть времени проект работает в нативных 4K. Еще одно преимущество Xbox One X — дополнительное затенение на некоторых объектах.

    Как и в случае с Need for Speed: Payback, фреймрейт NFS: Heat на всех консолях залочен на 30 кадрах в секунду. Самой стабильной оказалась версия игры для PlayStation 4 Pro, которая работает в честных 30 FPS без каких-либо просадок. Следом идет Xbox One X, демонстрируя незначительные колебания FPS до 29 кадров в сложных сценах. Обычные PS4 и Xbox One также показывают хорошую производительность со средним значением кадровой частоты в 30 и 29,94 FPS соответственно.


    Источник