• Октябрь 9, 2019
  • carabic
  • 0

Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями

Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями

18
Комментарии: 17

VGC: В игровом подразделении Sony проходят увольнения, американский офис вырывается на передовую

21
10.10.2019 02:04 от
olegvypeukr

  • Гильдия сценаристов США против видеоигр: Автор Portal заявил о дискриминации

    5
    10.10.2019 02:01 от
    Evgeniy

  • Круг невезения: PlayStation 5 обрушила котировки акций GameStop

    65
    10.10.2019 01:58 от
    Evgeniy

  • Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями

    15
    10.10.2019 01:35 от
    Ku6opr

  • Blizzard оказась в эпицентре жуткого скандала — компания очень сильно разозлила игровое сообщество

    56
    10.10.2019 01:31 от
    Agent

    • PlayStation 5

      6215
      10.10.2019 01:46 от
      Ozu

    • Grand Theft Auto V

      23722
      10.10.2019 01:36 от
      Grindders

    • PlayStation VR

      1781
      10.10.2019 00:58 от
      Killzone8513

    • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

      479
      10.10.2019 00:55 от
      Nobel Gamer

    • Death Stranding

      10525
      10.10.2019 00:52 от
      Manson

    В беседе с редакцией журнала EDGE ведущий инженер стриминговой платформы Google Stadia Мадж Бакар заявил, что облачный сервис технологического гиганта находится на пороге превосходства над традиционными локальными системами. По его словам, добиться такого результата помогут достижения компании в области моделирования и машинного обучения. Он утверждает, что всего через пару лет Stadia примерит на себя корону производительности.

    «Мы полагаем, что через пару лет у нас будут игры, которые будут работать быстрее и будут более отзывчивыми в облаке, нежели локально. И не имеет значения, насколько мощной будет локальная игровая система».

    Это преимущество компания получит с помощью стриминговой технологии, которую тизерила еще с момента прошлогоднего анонса Project Stream. Несмотря на то, что ее обширная сеть ЦОДов может находиться за сотни миль от конечного пользователя, Google полагает, что технология способна преодолеть ограничения, связанные с облачным геймингом.

    В частности, Бакар отмечает, что фирменная «отрицательная латентность (задержка)» будет использоваться в качестве обходного пути для любого потенциального лага между игроком и сервером. Данный термин описывает буфер прогнозируемой латентности, который будет заложен в настройках Stadia. Его задача —  уменьшать влияние задержки на игровой процесс. В данном случае речь может идти о моментальном увеличении показателя частоты кадров в секунду (чтобы игрок быстрее получал обновления картинки) или даже о предсказании нажатий клавиш.

    Да, вы не ослышались. Stadia, вероятно, сможет предсказывать ваши дальнейшие действия, нажатия кнопок или передвижения, и предварительно подстраиваться к этому.

    Насколько эффективными окажутся стриминговые технологии Stadia, увидим на запуске платформы, который состоится уже в следующем месяце.

    Недавно о магии Google Stadia рассказал продюсер Ubisoft. При тестировании DOOM он не заметил никакой разницы между игрой на Stadia и консоли.


    Источник