• Ноябрь 10, 2019
  • carabic
  • 0

Как Doom помог Google поверить в Stadia — IGN

Как Doom помог Google поверить в Stadia - IGN

Как Doom помог Google поверить в Stadia — IGN

2
10.11.2019 19:52 от
Quinzel

  • Подтверждено: Билл Мюррей тоже появится в новых «Охотниках за привидениями»

    2
    10.11.2019 19:51 от
    Supersonic

  • «Так бывает, когда пытаешься создать что-то новое» — Хидео Кодзима высказался об оценках Death Stranding

    21
    10.11.2019 19:37 от
    DiusP

  • Самый популярный разработчик в мире — Хидео Кодзима снова попал в Книгу рекордов Гиннесса

    15
    10.11.2019 19:25 от
    slava73

  • Microsoft представит более 20 игр на фестивале X019, готовятся мировые премьеры и новые анонсы

    15
    10.11.2019 19:22 от
    Sergwolf777

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      41327
      10.11.2019 19:50 от
      Qvasik

    • Death Stranding

      16479
      10.11.2019 19:49 от
      Velldanas

    • Death Stranding !!!spoilers thread!!!

      191
      10.11.2019 19:49 от
      nikita22

    • Игровые блоги

      5906
      10.11.2019 19:42 от
      Jelektronik

    • Red Dead Redemption 2

      13543
      10.11.2019 19:41 от
      xWhItEWoLFx

    Главный инженер Google Stadia Маджд Бакар рассказал о том, как создавался проект стриминговой платформы. По словам топ-менеджера, на работу сильно повлияли два фактора: запуск Fiber и шутер Doom 2016 года.

    Сразу после выхода медиаплеера Google Chromecast в компании начали думать, как можно выпустить игры на устройстве, у которого фактически нет GPU. Очевидным ответом стал облачный гейминг.

    Шесть лет назад также был запущен проект Fiber по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернет с помощью оптоволоконной связи. Задачей было обеспечить американцев высокой скоростью передачи данных и практически нулевой задержкой при подключении к серверам Google.

    Компания сразу же начала экспериментировать, пытаясь понять, как использовать имеющиеся мощности. И одной из идей было создание дата-центров, к которым могут получить доступ игровые разработчики.

    Компания также хотела полностью изменить индустрию. Сейчас у Google есть в арсенале технологии, которые позволяет улучшить качества стриминга картинки, эволюционировали кодеки. Это позволяет запускать игры с высоким темпом геймплея. Но не стоит забывать и о том, какой прогресс проделала инфраструктура.

    На создание прототипа было потрачено около 1,5 года, но система работала идеально в лаборатории, а Google нужно было убедиться в том, что все будет функционировать в полевых условиях. В итоге команда очень много трудилась, чтобы демо с игрой Doom 2016 работало без проблем в доме одного из инженеров.

    Дальше все усилия были направлены на улучшение сервиса в целом. Именно сотрудничество с Bethesda окончательно убедило руководство Google в том, что игра стоит свеч, рассказал продакт-лид Дов Цимринг.

    Одной из первых доступных для публики игр стала Assassin’s Creed Odyssey, которая позволила продемонстрировать возможности стриминга. Начальная сцена, когда камера кружит над островом, создает большую нагрузку на GPU, однако возможности Stadia позволяют добиться качества, сравнимого с дорогим PC. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Google проанализировали происходящее и создали подходящую модель.

    Google Stadia будет запущена в США, Канаде и ряде стран Европы уже 19 ноября.


    Источник